Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отдать долг с лихвой

Ирина Новикова Мудрец (11032), закрыт 13 лет назад
И что ж за ЛИХВА такая? Что означает это слово?
Лучший ответ
Бахытгуль Джумагулова Гуру (3093) 13 лет назад
Лихоимец получал лихву — избыток, излишек. Лихва отличалась от мзды, которая трактовалась как справедливое вознаграждение за труды
Остальные ответы
Игорь Вискунов Профи (584) 13 лет назад
Наверное с процентами )))
Eugene Оракул (56833) 13 лет назад
Избыток, излишек.. . С чаевыми вообщем :))
Пользователь удален Ученик (208) 13 лет назад
с верх того что получено
Ответь на тест очень интересный http://zanud.net/tests/dalay-lama