
Почему женщины живут дольше мужчин?

Пользователь удален Оракул (83036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vsevsad Мудрец (14301) 13 лет назад
Они живут одинаково. Просто мужчины прощаются с жизнью быстро и решительно. А женщины долго думают: какое платье надеть?
сарра сарраУченик (100) 13 лет назад
В гробу краше...
Остальные ответы
Dmitry Shin Мудрец (17395) 13 лет назад
эк
вариант - зараза так просто не помирает.
Сергей Борисов Мастер (1239) 13 лет назад
Потому, что у них нет жен и ТЕЩ!!!!
/////////// Гуру (4141) 13 лет назад
теоретически и гиппотетически.... а фиг ее знает1
Арыстан Мастер (1533) 13 лет назад
потому что плачут больше
сарра сарраУченик (100) 13 лет назад
Слезы продлевают жизнь?
Арыстан Мастер (1533) со слезами выходит негативная энергия
Наталья Максимова Профи (644) 13 лет назад
мужчина дает женщине секс, в следствие чего тратит много энергии, отдавая ее женщине) А дальше судите сами)
сарра сарраУченик (100) 13 лет назад
Ну просто благодетели!
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
да женщинам нельзя умирать раньше мужчин! Без нас они (мужчины) и дня не проживут! ! Они даже на улицу не смогут выйти, так как не знают где их вещи лежат