Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полная версия поговорки : "опять двадцать пять". Есть варианты?

Калмыков Сергей Ученик (223), закрыт 13 лет назад
Столкнулся с поговоркой "опять двадцать пять" и закралось чувство, что это не полный вариант. Либо эта поговорка очень лаконична и есть очень большая предыстория или легенда её появления.
Кто знает помогите, а то "мне как попугаю, стыдно что не знаю" и сон пропал.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11927) 13 лет назад
5*5 = 25
От второй пятерки отнимаем 1 и прибавляем к первой. 6*4 = 24!
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Остальные ответы
D-eva Просветленный (31355) 13 лет назад
после двадцати пяти каждый год опять двадцать пять :)
ZVEZDOCHKA Мыслитель (8366) 13 лет назад
это жизненная ситуация