Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где-то зима задержалась? Кто б снежка подкинул, Есть среди Вас волшебники?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Якутский Мастер (1542) 13 лет назад
Я якутский шаман, весь снег у меня! Обращайсо))))
Остальные ответы
Леся Украинка Мыслитель (8718) 13 лет назад
приезжайте к нам в город, у нас так его много, поделимся по братски ))))))))))))))
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) 13 лет назад
разве не видела. .
вчера был)))
Источник: привет
АрртемЪ Мудрец (10574) 13 лет назад
я злой валшебнег стырил его я
СмекАлина Искусственный Интеллект (194769) 13 лет назад
...Да по моему этой зимой снежка хватает!!!!)))... или сколько Вам взвесить граммов???)))
Gast Мудрец (13048) 13 лет назад
Если дадут поделишься?
У нас его тоже нет...