
Челябинские хакеры настолько суровы,что взламывают чужие компьютеры консервным ножом:-)))

Пользователь удален Оракул (83036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Shin Мудрец (17395) 13 лет назад
во! точна! а я свой ножик то дома оставил.. . 200км блин - вот теперь думаю чем хотяб консервы в нг открывать
сарра сарраУченик (100) 13 лет назад
Придеться н.г. без консервов встречать:-)))
Dmitry Shin Мудрец (17395) пхоже на то:(
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4108) 13 лет назад
Это не суровость, это профессионализм высочайшего класса!!!
Пользователь удален Мастер (2429) 13 лет назад
А Челябинские антивирусные компании настолько суровые, что сами пишут и вирусы, и антивирусы =)
сарра сарраУченик (100) 13 лет назад
Ага,и комары у них тоже суровы,что даже кровь сосут сами у себя:-)))
Dmitry Shin Мудрец (17395) нет. они питаюцца заезжими туристами а 2 раза в год на ильмене и на бажовке у них праздник пуза:))
/////////// Гуру (4141) 13 лет назад
дай их адресочек, а то тут мне нао пару банок открыть, и пару компов взломать
сарра сарраУченик (100) 13 лет назад
www.Челябинск.com
Dmitry Shin Мудрец (17395) 74.ру не подойдет?