Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Товарищи! У Вас есть фото с Красной Площади??)))

Сумерки Богов Оракул (77608), закрыт 13 лет назад
Мне вот стыдно... я ток вчера сподобилась запечатлеть свою персону там...
Лучший ответ
Леся Украинка Мыслитель (8718) 13 лет назад
ой а я кагда была маленькая и мы всей семьей ездили в Москву, и естественно мама сфоткала нас на КП
Остальные ответы
Doc Просветленный (20737) 13 лет назад
Есть, есть, как же без нее.. . Я на ней носки стираю, на фоне Красной площади :)) Так что ты еще нормально запечатлелась :))
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73471) 13 лет назад
Конечно есть, но их очень мало, больше с Дворцовой (СПБ)