Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам понравился человек, вы зараннее знаеете что он проигрывает деньги в казино!! ! Ваши действия??!!

удалите мой мир Мыслитель (5611), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Makar Профи (858) 13 лет назад
Сам прошёл через это.. . пока сам не поймёт, бороться бессмысленно, к сожалению.. . Но это не значит, что нужно бросать человека из-за каких либо его слабостей... хотя.. . слабость может стать и "болезнью"
я перестал играть, когда понял, что играя дальше, не просто теряю деньги, а деградирую...
Остальные ответы
Лилия Ильбулатова Гуру (4116) 13 лет назад
это практически не лечится, пока сам не поймет,
лучше от него дать деру.
Мария Бородатая Мыслитель (6242) 13 лет назад
С одной стороны не мои же тратит
Lynx ! Мастер (1558) 13 лет назад
Эх, Владимир Владимирович!..
Галина Гуру (3095) 13 лет назад
Если это состоявшийся человек и совершенно адекватен, то поостерегусь. очень не хочется жить в постоянном страхе все потерять. Но отношения поддерживать стала бы, может даже попробовала его вытащить от туда, а вообще сложно ответить.
valushka Гуру (3311) 13 лет назад
Не влюблються дальше а хорошо задуматься. А исправить даже и не надейся.
Abrakadabra Оракул (89482) 13 лет назад
мне такой человек уже НЕ может понравится никаким боком.... не хочется зря тратить время. просто пообщаться, повстречаться - можно, но серьезные отношения - это вряд ли.
Наташа Мыслитель (8256) 13 лет назад
да никаких действий. разонравится моментально, и вся недолга.
Nikolen Гуру (2820) 13 лет назад
Можно конечно проявить героизм и попытаться его исправить, но я сразу откажусь от этой идеи. Как бы он мне не нравился, всегда будет огромный минус, котрый перевесит. Так что даже не буду заморачиваться.
GАЛОчка Оракул (74795) 13 лет назад
Зависим от обстоятельств или глупостей, чаще подавлен и неуровновешен
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
с этим человеком свою жизнь связывать не буду!
Пользователь удален Мастер (2098) 13 лет назад
А это к понравился, у меня во всяком случае, не имеет никокого отношения. Тем более, что Нравятся мне крайне редко.. . Почему же из-за казино я должна отказаться от удовольствия видеть рядом человека который мне симпатичен...