Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поклонники Tokio Hotel здесь есть?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Привет! Поддержим Tokio Hotel на MTV!
http://www.mtv.ru/events/actions/2007/video2007/main.wbp?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (198) 13 лет назад
Обязательно! Они лучшие! я всем друзьям ссылку отправила!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (655) 13 лет назад
Здесь есть те, кто хочет убить этих блядей! взорвать этих тварей к чертовой матери, чтобы их слащавые бабские рожи мы больше никогда не увидели!
Х@ЛераМастер (2032) 13 лет назад
Какой же вы жестокий! :)
Anna Nefier Просветленный (21285) 13 лет назад
*гомерический смех: А я за серебро, чтоб они побольше оторвались от ТН!!!!
Stina KausoulГуру (3393) 13 лет назад
Я тебя "понимаю"! Ведь такая "суперская" группа Серебро!!!!как у них "много" "хороших" песен! А талантище то какой!!!!повертели задницами спели какую-ту пошленькю песню и третье место!!!!зашибись просто....уже даж кавычки ставить надоело....
Anna Nefier Просветленный (21285) Прошу заметить,уважаемая,что я проголосовала за серебро только потому чтобы они оторвались от ТН.Несмотря на то,что я в принципе не слушала,не слушаю и не буду слушать русское дерьмо.
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
я тож за них проголосовала, за все 4 клипа
Stina KausoulГуру (3393) 13 лет назад
а голосовать моно скоко угодно, а один голос, ничё не решает((((
Stina Kausoul Гуру (3393) 13 лет назад
Конешно!!!! Уже поддерживаю!!!! Они первые!!! Они ЛУЧШИЕ!! и ниипёт!
Источник: ТОКИ - БОГИ!!!!АНТИ-ДЕРЬМО!!!!