Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сохранить новогоднюю елку, чтобы она постояла подольше?

Людочка Мастер (1538), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гарас Профи (596) 13 лет назад
Купи лучше искусственную, не порть красоту природную
Остальные ответы
Ирина Новикова Мудрец (11032) 13 лет назад
В ведре с песком и поливать каждые три дня
Ольчик Знаток (496) 13 лет назад
В подставку налить воды, и постоянно подливать, и пусть в квартире не будет жарко!!!
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Поставить её в ведро с песком и поливать !
Леночка Профи (984) 13 лет назад
где то читала, что нужно поставить ее в сладкую воду...
Елена Профи (535) 13 лет назад
надо в воду добавлять витамины.
лучше что нибудь с кальцием - тогда она меньше будет осыпаться.
Котенок Мыслитель (5277) 13 лет назад
Это можно сделать, закрепив ствол дерева в ведре камнями или гравием и наполнив ведро водой, в которую в небольших количествах стоит добавить аспирин, соль и сахар. Принесенную с улицы ель не рекомендуется сразу устанавливать. Лучше ей постоять несколько часов на балконе или в подъезде. Перед тем как поставить дерево в воду, необходимо сделать свежий сруб, так ель сможет впитать больше влаги.

Наталья Фомина Профи (820) 13 лет назад
Самое главное не ставить зеленую красавицу к батарее, и проветривать помещение хотя-бы 2 раза в сутки. Будет стоять как только-что из леса.... и радовать Вас своим присутствием!!!
Владимир Мудрец (19215) 13 лет назад
Как сохранить новогоднюю елку
Как продлить жизнь лесной гостье? В чем секрет ее неувядания? Как сделать, чтобы чудесная елочка простояла у нас дома в течение всех праздников? Каждая семья по-своему отвечает на эти вопросы. Вот несколько проверенных рецептов, которыми можно воспользоваться.

Рецепт 1. «Долгостояние» елочки во многом зависит от ее здоровья. Выбирая новогоднее дерево, обратите внимание на ствол. Желательно, чтобы он был толстым и, как и ветки, покрыт иголками. Ветви на стволе должны расти достаточно часто. О хорошем состоянии елочки говорит упругость ее ветвей, колючесть и темно-зеленый (но не желтоватый! ) цвет хвои, предпочтительно не очень крупной. Важно, чтобы веточки елочки гнулись, а не ломались и не осыпались, так как даже недавно привезенное из леса дерево может быть сухим. Молодое, здоровое деревце можно определить и по специфическому запаху леса. Очень важна сохранность кончиков веток и особенно верхушки. По этой причине будьте особенно аккуратны при транспортировке елочки, предварительно бережно прижав к стволу и закрепив широкими бечевками ее ветки.

Рецепт 2. Желательно долго не содержать елку в теплой комнате до того, как вы будете ее украшать. Поэтому, если елка куплена заранее, ее хранят обернутой в бумагу на балконе. Перед тем как нарядить елку, нижние ветки дерева отрубите и оголите ствол на 15— 20 сантиметров, поставьте елку часа на два в отстоявшуюся от хлора воду. Далее специалисты рекомендуют: (1) — растворить 40 граммов сладкого сиропа, добавить чайную ложку удобрения на литр воды и такую же дозу отбеливателя для тканей; (2) — влить 2 столовые ложки тройного одеколона и столовую ложку глицерина. Одеколон можно заменить «Нитхинолом» . Через неделю раствор рекомендуется поменять.

Рецепт 3. Если купленная елка хранилась на балконе, внеся ее в дом, сразу не разворачивайте, а постепенно согрейте до комнатной температуры, иначе может быстро осыпаться хвоя. Нижний срез на стволе обновляют и делают ровным, добавляют в воду, в которую будет поставлено деревце, таблетку аспирина, щепотку соли и ложку сахара. Аспирин не дает развиваться гнилостным бактериям, а соль и сахар обеспечивают питание. Время от времени воду подливают, емкость должна быть всегда полной.

Елку из полиэтилена и поливинилхлорида, снятую с антресолей, прежде чем установить в комнате, пылесосят. Мыть ее не следует, иначе могут заржаветь металлические стержни, служащие основанием веток и ствола.

Рецепт 4. Приобретите специальную подставку — треножный держатель для елки, ведь популярная во времена наших бабушек крестовина давно вышла из моды — уж больно короткой из-за нее была жизнь елочки в доме. Опустите конец ствола дерева, очищенный от коры, во внутреннюю часть подставки — емкость с водой (важно, чтобы уровень воды в сосуде был всегда выше того места, где срезана кора) , добавьте в нее 3—4 столовые ложки глицерина. Подставку можно заменить ведром или другим глубоким сосудом. Здесь важно придать дереву устойчивость, обрубив несколько нижних веток до половины, чтобы они надежно уперлись в стенки ведра, или укрепить ствол ели с помощью специальных растяжек.

Рецепт 5. Еще один способ создания питательного и сохраняющего раствора для елки таков: в 3 литра воды добавить примерно по 5 граммов лимонной кис-лоты и желатина, а также неполную столовую ложку толченого мела. По мере испарения воды доливайте ее до нужного уровня.

Рецепт 6. За 2—3 дня до праздника вы покупаете живую елку и все это время храните ее на холодном балконе. Далее растворяете в одном литре воды таблетку аспирина и 3—4 чайные ложки сахара. Этот раствор смешиваете в ведре с чистым песком. В приготовленный таким образом мокрый песок ставите елку так, чтобы ее оголенный корешок был углублен в песочную смесь на 15—20 сантиметров. При подсыхании песка смачиваете его водой, нужно, чтобы песок был всегда влажным, так как елка много «пьет» .

Рецепт 7. Нижняя часть ствола ели, очищенная от коры, погружается в
ВладимирМудрец (19215) 13 лет назад
Рецепт 7. Нижняя часть ствола ели, очищенная от коры, погружается в ведро с водой, в которой предварительно растворяют чайную ложку огородного удобрения — мочевины. Через сутки в стволе дерева можно сделать надрез, в который вложить шерстяную ткань.

Татьяна Антипова Мыслитель (5750) 13 лет назад
В ведро с песком+сахар+таблетка аспирина+вода (и поливать по мере высыхания песка)
Источник: Я сама источник.