Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте пожалуйста на два вопроса

Никита Макаров Мастер (2396), закрыт 13 лет назад
1. Как, на ваш взгляд, выглядит потенциальный правонарушитель?
2. Каковы, на ваш взгляд, причины правонарушений среди подростков?
Лучший ответ
Сапфо Мудрец (19636) 13 лет назад
1. - человек рвущий ся к власти. 2- возраст предполагает
Остальные ответы
ТАТА-АРТ Просветленный (21988) 13 лет назад
Потенциальный правонарушитель может выглядеть как угодно!! ! Например, как я!
Может, этот вопрос ты задашь специалистам из ФСБ?
Алексей Струихин Знаток (321) 13 лет назад
Выглядит обезбашенно, а причина-плохая компания
ГАЛЛАНТ Оракул (56743) 13 лет назад
1.все в той или иной степени потенциальные правонарушители
2. Основная - смена гармонального фона...
Евгений Грицан Знаток (258) 13 лет назад
1. Плохой вопрос, это надо изнутри человека смотреть. Правонарушения бывают разные. От убийства до неоплаченного проезда.
2. Это в природе человека, все нарушать
Cooler Demon Профи (805) 13 лет назад
1. Да как угодно! Я более чем уверен, что все из нас если не попадались милиции, то хотя бы разв жизни переходили улицу в неположенном месте.
2. Скорее всего всё дело либо в неправильном воспитании (или его отстутствии) , либо в плохой компании
mr.Dima Мудрец (12188) 13 лет назад
любой человек.
безисходность.