
Какая "изюменка" наиболее привлекательна в женщине?

КрИсС Мыслитель (9818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр сафронов Гуру (2732) 13 лет назад
безграмотность-хочется научить...
Остальные ответы
Андрей Минин Мастер (1354) 13 лет назад
изюминка? я думаю женщина полная загадка и у каждой своя изюминка!
Lexx Мастер (1851) 13 лет назад
У каждой девушки своя изюминка!
Олеся Мудрец (10971) 13 лет назад
Непосредственность, открытость, иногда сумасбродство.
Cергей Конаков Просветленный (28915) 13 лет назад
ПАТАМУШТА! Какой вопрос, такой ответ!
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Когда женщина вся изюююююююююююмительная!!!!
Источник: Привет!!!!
flexa Гуру (3083) 13 лет назад
принцип действия мозга и полёт мысли, а ещё логика которая не поддаётся никакой другой логике