Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что от вас ушло и обратно не приходит ?))) с добрым утром !))) цулу)))

неВера Искусственный Интеллект (132695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
чё-то детство давно не возвращалось.. . придётся ёлку живую купить в дом, чтоб заманить.. .
:)))) целоваю!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
юность бесшабашная.
неВераИскусственный Интеллект (132695) 13 лет назад
вау))))) какая ты красотка !))))) в колпаке)) цулу)
GАЛОчка Оракул (74795) 13 лет назад
Ушла любовь, понимание и вообще перед праздником я как потеренная.
СмекАлина Искусственный Интеллект (194768) 13 лет назад
От меня муж ушел!!! (((
...
...На работу!!!))))... Денюжки зарабатывать!!! _Ржу!!!)))))))))))))
tigrenok1999 Мастер (1215) 13 лет назад
Сон!!!!;))))))) Доброе утро!!!!
Волк Просветленный (27129) 13 лет назад
Привет, года уходят все куда то)))))))
неВераИскусственный Интеллект (132695) 13 лет назад
привеееееет)) цулу)
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29418) 13 лет назад
Волк одиночка уходит из стаи сам.
Приветики дорогая
неВераИскусственный Интеллект (132695) 13 лет назад
приветик)) цулу
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
иногда очень даже приходит)) ) Доброе утро зая) ) ЦУЛУ))
неВераИскусственный Интеллект (132695) 13 лет назад
привеееееет)) цулу!)_))
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
от меня ушли большие деньги когда я на прошлой неделе купила себе сапоги!
никак не успакоюсь!
и тебе доброго утречка и удачного денька!
Oleg Dublazow Гуру (3140) 13 лет назад
Молодость, здоровье.
Источник: О. Д
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Тибе весь список огласить? )))))))))))))))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132695) 13 лет назад
не..тока наиважнейший )))
цулууууууууу