
Как в разных странах называются Деды Морозы?

Киса Гуру (2766), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
В США, Астралии - Санта Клаус
В Финляндии - Йолу Пукки ( лесной человек)
Австрия — Сильвестр
• Алтайский край — Соок-Таадак
• Англия — Батюшка Рождество
• Бельгия, Польша— Святой Николай
• Греция, Кипр — Святой Василий
• Дания — Юлетомте, Юлеманден, Святой Николас
• Западные славяне — Святы Микалаус
• Италия — Бабо Наттале.
• Испания — Папа Ноэль
• Казахстан — Аяз-ата
• Калмыкия — Зул
• Камбоджа — Дед Жар
• Карелия — Паккайнен
• Китай — Шо Хин, Шэн Дань Лаожэнь
• Колумбия — Папа Паскуаль
• Монголия — Увлин Увгун
• Нидерланды — Сандерклаас
• Норвегия— Ниссе
• Россия — Дед Мороз, Дед Трескун, Морозко и Карачун в одном лице
• Румыния — Мош Джерилэ
• Савойя — Святой Шаланд
• Узбекистан — Корбобо
• Франция — Дед Январь, Пер Ноэль
• Чехия — Дед Микулаш
• Швеция — Крисе Крингл, Юлниссан, Юль Томтен (Йолотомтен)
• Япония — Одзи-сан
Остальные ответы
Echo Мыслитель (7341) 14 лет назад
все празднуют рождество, а не новый год, поэтому у всех Санта Клаус
Нет Меня Мудрец (17755) 14 лет назад
Елупуки у финов и калатун ата -у -восточных
Наталья Ашурова Мастер (1582) 14 лет назад
Есть еще Йоллопуке, не помню только где.
Андрей Профи (713) 14 лет назад
Я знаю как баба-яга в Киргизии - Кашмар -апа.
Анна Фомина Гуру (4737) 14 лет назад
в Финляндии - Ёло-Пукки
комменс Ехидне - ВСЕ празднуют Новый Год, а католки еще и Рождество, это отдельный праздник, да празнуют его более пышно, чем НГ
Андрей Просветленный (24282) 14 лет назад
змей горыныч или афтаген ага....колобок баурсак бала....
Marina Мыслитель (6225) 14 лет назад
В Германии Nikolaus. Приходит 6 декабря.
zhabeshka Мастер (1799) 14 лет назад
Я знаю,как в Чушке он называется Елле Пукке
MrsWouters Гуру (4114) 14 лет назад
У нас в Белгие: Kerstman
Igor - Ученик (121) 14 лет назад
Lithuania - Kaledu senialis (rozdevstvenskij ded), Senelis saltis (Ded moroz)
Marina Yankina Мастер (1099) 14 лет назад
в Туркмении - Аяз-баба! (аяз - мороз, баба (удар. на второй слог) - дед)