
за что ваш первый тост в НГ??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 13 лет назад
Как же Вы меня заипали )))))))))) А без Вас никак )))))) ну где то примерно так ))))))
Остальные ответы
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
За уходящий (Ушедший) Год!
Олеся Просветленный (42293) 13 лет назад
За себя!! ! достали все уже.. . хочу одна! чтоб все свалили из дома! а я спать легла!!!
Arnica Мудрец (16970) 13 лет назад
за родину за Путина!)
Лена Мудрец (13852) 13 лет назад
За нас, красивых, за ну их нафик)))
Жанин Рост Гуру (4921) 13 лет назад
За уходящий год! Как и у всех!
Пакость Гуру (4392) 13 лет назад
Мой первый.... и самый любимый тост - "За сбычу мечт!!!)))))))))))))) "
Источник: Привет Леш!