Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верно ли высказывание - Спасение в нас самих?

Юрий Добрый! Мастер (1169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангел Мыслитель (7179) 13 лет назад
Источник: это до тех пор пока ты одинок
Юрий Добрый!Мастер (1169) 13 лет назад
У меня есть ты
Остальные ответы
Иришка Гуру (3909) 13 лет назад
Мне кажется, что на 100%.
Рита Профи (707) 13 лет назад
ага.... спасение утопающего -дело рук самого утопающего))
Женщина дождя. Просветленный (33139) 13 лет назад
Абсолютно, как и то, что спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 13 лет назад
Конечно,
Я бы уточнила.. . Создание в нас самих: -)
oi koliuchka Мыслитель (5428) 13 лет назад
Абсолютно верно! Человек сам кузнец своего счастья!:)
Фотомагниты Мыслитель (5242) 13 лет назад
Очень верное. Спасение утопающих-дело рук самих ...)))