Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не переименуют Питербург в Путинбург, а Кучино в Медведково?

РусичЪ Гуру (3744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stern.boom Мудрец (17525) 13 лет назад
Медведково уже есть. А Путинбургом тогда уж скорее Калининград должен стать.
Остальные ответы
Eugene Оракул (56833) 13 лет назад
ПИтербург может и переименуют.. . А Петербург - ни когда!
Константин Булгаков Мыслитель (6524) 13 лет назад
А чтобы ты спросил. А вот теперь, когда от тебя такая идея поступила - жди, скоро переименуют
sUnset man Искусственный Интеллект (850273) 13 лет назад
КуПчино-уже готовяться. В марте переименуют.
Bad Мудрец (10062) 13 лет назад
а Москву в Придурград
Дарья Дейнека Мудрец (11429) 13 лет назад
все еще в переди!!!! хорошую идейку подкинул!!!
Тень ветра Гуру (3779) 13 лет назад
Если все будет происходить и дальше в том же духе - скоро. Тем более идею ты уже подал!
Mad Max Мудрец (19423) 13 лет назад
Сначала Москву- в старые Васюки
Cтpaнник Мыслитель (6403) 13 лет назад
Ещё не вечер. Посмотрим. Может ещё и переименуют.
Нам не привыкать.