Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь собирает елочные игрушки ?

денис соколов Знаток (371), закрыт 13 лет назад
я их когдато тоже собирал
Лучший ответ
Наталья Профи (778) 13 лет назад
я тоже собирала... да и сейчас осталось много всяких... самые любимые - это домик с окошечком и самовар))))
Остальные ответы
Ольга Безфамильная-ГАЛО Гуру (4543) 13 лет назад
Да все собирают, особенно к Новому году)))))
Пользователь удален Профи (770) 13 лет назад
НЕТ, я не собираю, но интересно их тоже собирают, но я собираю открытки для поздравлений, у меня их 2541 штук, пока что!
Георгий ГригорьевУченик (105) 6 лет назад
тема интересная требующая скорее всего обсуждения. собирать условиях музея, но частному лицу не под силу такое собирательство. хлопотно это, т. к. требует бережного к ним отношения, условий хранения. когда человек занят работой, а здесь нужен специальный поиск. вести какую-то картотеку. что конкретно есть вас, что можно обменять. да собирают их единицы. интересны сами по фигурки себе фигурки людей, животных .