Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вас не раздражают целующиеся парочки в общественных местах, в автобусах, метро и т.п.?

Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GАЛОчка Оракул (74795) 13 лет назад
Пусть целуются, лишь бы небыло войны!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1389) 13 лет назад
Когда они целуются скромно... Я считаю это нормально. А когда вот языки летают во все стороны прям противно.
Mad Max Мудрец (19423) 13 лет назад
Радуют и вдохновляют
Dextra Nahemoth Гуру (4617) 13 лет назад
Бесит невероятно.. . вообще ненавижу любые проявления любви, мне от этого плохо...
Пользователь удален Мудрец (14427) 13 лет назад
Нет, конечно! Сама такая!!! =)))
Источник: =))))))
Екатерина Инякина Ученик (124) 13 лет назад
В принципе не так плохо, но и приятного тоже мало!
Earth Ученик (138) 13 лет назад
Ну очень нравится... )
Нет не чего прекрасней, чудесного слияний - Инь-Янь.. .

P.S. Конечно, тогда, когда это искренно...
Хельга Гуру (3242) 13 лет назад
Нет. Но они могли бы это делать и неприлюдно.
Лиза Мудрец (10190) 13 лет назад
НЕТ я наоборот счастлива., что людям хорошо.
Chich Мыслитель (5315) 13 лет назад
Бесит! Для этого и придумана интимная обстановка, в общественных местах страсти только бездомные собаки поддаются.
Чаки Гуру (4748) 13 лет назад
Да. А ещё меня раздражают целующиеся парочки на аватарках )
Тамерлан Искусственный Интеллект (605854) 13 лет назад
Нет, если только это не парочки двух "мальчиков"
Пользователь удален Ученик (208) 13 лет назад
нет, это, это восхищает и даже возбуждает
в мире есть любовь страсть это радует
сказка Мыслитель (6426) 13 лет назад
Нет, чувстенная страсть с любовью не дружна