Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть еще кто-нить, кто терпеть не можеть колбасу, сосиски и подобную гадость?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если ты говоришь про бумажные я тоже пас. Но вкусее домашней колбасы нет!
Остальные ответы
Конечно есть. И есть лучше мясо, сало.
Ну, не такая это и гадость. Но я это не ем :) Хотя иногда хочется.
Я вообще мяса не ем
Мне бабушка говорила: " У тебя губа не дура, язык не лопата". Все, что очень плохое, можно спрятать в фарш и его производные.
Обхожу стороной такие прилавки, иногда от запаха подташнивает. Впрочем, это тоже привычка
Не ем колбасные изделия. Видела, как крысы бегают по мясу, которое движется по конвейеру. Как в фарш для сосисок и колбас машины ромалывают этих грязных грызунов. Фуууу... Да и запах у горячей готовой колбасы просто трупный.
Еееесть :)
Только натуральное мясо и продукты, самостоятельного из него приготовленные. Единственное исключение, иногда ем сырокопченую колбаску...
Я не ем с тех пор как моя подруга рассказала как делают колбасу - просто жуть (она практику проходила на крупном мясном комбинате) - после этого остаётся догадываться как их делают менее известные производители, пельмени перестала есть когда сама увидела как их готовяти из чего. После чего сделала вывод, что все изделия такие и теперь вот не ем. Лучше чистого мяса нечего нет.
И я. Мюсли, йогурт, фрукты обожаю!
Я не люблю. Потому что неизвестно содержимое. Лучше курочки кусоек...
Мой муж- он работает на мясокомбинате фаршесоставителем!!!