
Почему на вопрос «Откуда берутся дети» не отвечают правду?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1048917) 13 лет назад
Откуда берутся дети не знаю, а сам процесс нравится, особено первые минуты.
Остальные ответы
Елена Гуру (4345) 13 лет назад
так стыдно маме с папой признаваться что так случайно получилось
Евгения Карпова Гуру (2718) 13 лет назад
зачем засорять детям мозги, подрастут всё узнают
Максим Гуру (4012) 13 лет назад
от меня родители не скрывали что нашли меня в капусте.
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
Думаишь приятно человеку узнать что он на лыжах из пи.... пи... пи... пи... пи..