
Друзья. Я вчера немного не в себе был и написал в вопросе нецензурное слово: ( Вы простите меня?

Tip-T[o]p Мастер (1640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
кто не фулюганит - тот не злобная килька!
Источник: так и держи!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1995) 13 лет назад
не всебе, это как?
или не в тебе
[StuPid_ass] Знаток (407) 13 лет назад
как ты мог?)) ни за что))
Виктор Потапов Мастер (1819) 13 лет назад
да не че с каждам может случиться по горячке
Вася Куралесов Оракул (71386) 13 лет назад
Ты я вижу встал на путь исправления! молодец!
Максим Гуру (4012) 13 лет назад
Бог тебе судья, сын мой! Живи спокойно.