
А правду говорят, что в этой теме одни долбоепы и добоепки сидят озабоченные аналом, которые только обсирать всех любят ?

Гадя Петрович Хренова Мыслитель (5715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
нехай базарят. мне как-то по барабану
далпаепка-изврощенка
Остальные ответы
Alex Знаток (346) 13 лет назад
Если ты так говоришь, значит ты подписываешь себя туда же!!!
Жемчужина Оракул (84535) 13 лет назад
несогласна!
просто есть люди, которым все интересно. .
я вот не кого не обсираююю
не оскорбляю
все зависит от человека
чем он старше, тем мудрее.
а вот есть и младшие.
которые еще не опытные,
они мне кажется
по большей степени
и выдают всю чепуху!!!
Пользователь удален Гуру (3333) 13 лет назад
засранцы какие-то говорят))) чмок вас в нос)) )
Не надо про нас так плохо) )
Побольше позитивчика))
I{@пченый Профи (695) 13 лет назад
какова хрена тут тогда ходиш
Arnica Мудрец (16970) 13 лет назад
это все вранье мы здесь все хорошие!
euro2002 Мастер (1354) 13 лет назад
Ну ты же здесь.. . )))
александр сафронов Гуру (2732) 13 лет назад
неправду говорят, это тема для взрослых, тут люди серьезные отдыхают, а разную шваль сюда без пропуска не пустят, а если через черный ход прошел, то сразу опустят.