Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится замужней девушке:

Anna Vorobjova Мастер (2461), закрыт 13 лет назад
Она в свадебном платье разглядывает себя в зеркале
Лучший ответ
@***@ Мудрец (13761) 13 лет назад
Этот сон означает, что вам предстоят приятные занятия и встреча с друзьями. Но если платье грязное или мятое, вас ждет разрыв с человеком, которым вы восхищаетесь.
Остальные ответы
Olenka Мыслитель (6993) 13 лет назад
В зеркало сотреться, видеть своё лицо - вести издалека, прибыль в личном, рождение детей; нет лица - болезнь; незнакомое лицо - большие перемены.
OlenkaМыслитель (6993) 13 лет назад
Быть невестой - ожидание.
Ксенечка Мастер (1330) 13 лет назад
знаю что приминительно ко мне: если сниться что-то хорошее - жди плохого, и наоборот, если ощущение от сна плохое - то это к хорошему) ) а так во все эти книги о толковании снов не верю! просто психика должна ночью отдыхать, а если нам сняться сны, мы днем переутомились, вот)
Маринка Мастер (1073) 13 лет назад
к болезни... я сама не знаю, прочитала в соннике
Ирина СавинаУченик (165) 13 лет назад
Это плохой сон.
мне он всегда снится к болезни.
Будьте осторожны
Расима Сафарова Ученик (211) 13 лет назад
А как это - замужняя девушка?
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 13 лет назад
что то не устраивает в семейной жизни какие то сомнения !