Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого МУЖЧИНУ можно назвать ХОМЯКОМ?

Юля Рыжик Мыслитель (7768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Меня Юляшка :))))))))))))))))Тока поласковей, Хомячком :)))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник - негатив нах...:))
Остальные ответы
Натали Мыслитель (8320) 13 лет назад
который живет в сумасшедшем ритме (выводы сделаны из наблюдений за джунгарскими хомяками - все время крутятся в колесе ;-)))
Антон Евдокимов Мастер (1069) 13 лет назад
Который деньги в носочек...
Алекс Просветленный (21731) 13 лет назад
Такого, который получив на сдачу мелочь, складывает ее за щеку!