
ВО! а вы не забыли что уже в следующий понедельник новый год?

.i..i. Просветленный (42197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Мыслитель (8315) 13 лет назад
ВО! привет!! ! Как же такое забудешь....
Остальные ответы
Карамелечка Гуру (3871) 13 лет назад
забудешь тут!! ! как же!:)
Moon Гуру (4537) 13 лет назад
не хочууууууууууууууууууууу....
ДеффчОнка Мастер (2061) 13 лет назад
Я сейчас только о сессии могу думать
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
блин а я хочу забыть
не хочу праздника
прив
Irina Мудрец (10080) 13 лет назад
А у нас сегодня Рождество отмечают. До следующего понедельника ещё допить надо.
денис семенков Профи (794) 13 лет назад
я вот думаю надо елку сжечь, не люблю этот глупый праздник