Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одноклассники

Davasko Профи (688), закрыт 13 лет назад
У нас на работе заблокировали сайт одноклассники, каким макаром можно обойти СИСЬАДМИНА: -))))?
Лучший ответ
MorfiuZ Мастер (2108) 13 лет назад
Идешь в магазин, берешь админу много пива...
Остальные ответы
светлана Профи (836) 13 лет назад
вот сволочи.... чем же ещё на работе заниматься?
Солин Знаток (262) 13 лет назад
тупой сайт, правильно что заблокировал, работать надо
postnik Мастер (1147) 13 лет назад
Никак, только если взломаешь его комп по сети
STRATEG™ Оракул (57741) 13 лет назад
если админ не лох, то "фиг вам" называется....
Источник: админ...
EroP Знаток (340) 13 лет назад
тем, что начать сидеть на vkontakte.ru, после того как заблокируют и его, тогда moikrug.ru
-=Женя=- Гуру (3522) 13 лет назад
отправь ему вирус бота или чо там подобное! хии =)
insurance Мыслитель (8853) 13 лет назад
ну .. админа можно не обойти, а с ним подружится ;))
Борис Зуев Высший разум (100741) 13 лет назад
Как вариант-заходите с мобильного через миниоперу. Это не самый лучший выход, но зато никто доступ не закроет.