Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот зачем козе бАян?:))))))

Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НЕПРАВДА Просветленный (23441) 13 лет назад
чтоб ты спросил.. .
так подойди и спроси!
Иванов Сергей ХХХ77Мудрец (19640) 13 лет назад
У нас коз нету одни бараны!))))))
НЕПРАВДА Просветленный (23441) тогда откуда известно, что у козы бАян?? коль их нетю....
Остальные ответы
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 13 лет назад
Потому, что ОНА КУРИТ.. . А как ВЫПЬЕТ, играть начинает...
Lisyn4ik Мастер (1506) 13 лет назад
вот все спрашивают и никто не знает ответа))))
нютик Профи (576) 13 лет назад
ана тоже спрашивает а зачем мнебоянн))))))))))
Юрий Мастер (1461) 13 лет назад
Ну и что?? ? А как козёл Александр Розенбаум на гитаре играет так ничего?
Ksuonda Мастер (1174) 13 лет назад
слушайте, че за вопросы сення такие с утра???))) бррр прям голова разбалелася:))))))
дмитрий савкин Мастер (1536) 13 лет назад
дайте в руки мне баян я порву его к уямм!!