Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой женский аромат для вас самый сексуальный?

FDG / Anastasiya Grigorieva Мудрец (14619), закрыт 13 лет назад
Мне нравиться Salvatore Ferragamo и NOA
Лучший ответ
А.М. Гуру (3022) 13 лет назад
Я обожаю ESCADA - Island Kiss !!!Кстати, как-то покупала малнький флакончик в маленьком магазине, и там продавщица, такая девушка лет 16-17, уточняет у меня: " А вот этот? Исландская киска? " :))))
FDG / Anastasiya GrigorievaМудрец (14619) 13 лет назад
АХАХА!!!!Вот это ты рассмешила:))))))))))))))
Остальные ответы
Катюшка Профи (700) 13 лет назад
Эйфория Кельвин Кляйн
Андрей Семёнов Просветленный (32136) 13 лет назад
я не знаю... по маркам не особенно.. .
...некогда особо если честно.. .
...бывшая просто денег брала и покупала... что ей и мне нравилось... ну последнее не обязательно было видать.. поэтому и бывшая :)
..а так ..девушка пахнет так как ей нравится...
машуля Мастер (1502) 13 лет назад
самый сексуальный и притягивающий аромат считается-с добавлением цитрусовых ароматов
konfetka Гуру (2984) 13 лет назад
VERY SEXY FOR HER by VICTORIAS SECRET
Lakkili Знаток (312) 13 лет назад
212 SEXY - сексуальней не придумаешь! Лично я его обажаю
Елизавета Мастер (2405) 13 лет назад
катюшка ты что колёсами балуешься?
а яблоки зелёные пробовала?
а вообще самый классный аромат- своей кожи)
Дашуля Знаток (454) 13 лет назад
Вlack&White от Пако Робани - попробуйте не пожалеете
bonny_Olya Знаток (291) 13 лет назад
Самые сексуальные ароматы для меня - ароматы из мужской серии. Например, вышел новый аромат от Жириновского.
Zhanneka Гуру (3424) 13 лет назад
франк Оливер, passion!!!