Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ладно, вопрос попроще и, смею заметить в тему :)) какие ТОРМОЗА бывают?

ptit Мудрец (15182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Анатольевич Мыслитель (8497) 13 лет назад
новички, но пока мы их не просветим что к чему
Источник: бу га га га
Остальные ответы
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122040) 13 лет назад
Ручник
Блондинка
Комп
Ламер
Дачник с пирцепом
Владимир Мудрец (13268) 13 лет назад
КОНКРЕТНЫЕ, Братан, конкретные ТОРМОЗА!
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
Птит)) ) РАЗНЫЕ: толстые, худые, бледные, румяные итд....
kalinagorkaya Профи (933) 13 лет назад
дисковые и барабанные....))
ФеникС Знаток (346) 13 лет назад
ABS, пневматические, гидравлические....
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19640) 13 лет назад
Тормозы бывают на юзззззз это плохо особенно зимой! но лучше тормозить номером потом бампереом а затем уже двигателем))))