
Почему я не люблю когда мне дарят подарки? А здесь есть. такие как я?

Светлячок Мудрец (17272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хрум-хрум Просветленный (25672) 13 лет назад
Тоже не люблю, потому что обычно дарят, то чего не нужно самим. А мне на что?
Остальные ответы
виталя Мастер (1203) 13 лет назад
терпеть немогу, еще больше нелюблю только сам их дарить .
ОВС Мудрец (14235) 13 лет назад
Потому что дарят, что легче купить!
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
От некоторых сапиенсов просто не выношу !
Пользователь удален Знаток (380) 13 лет назад
Первый поларок был (вебратор)??!
СветлячокМудрец (17272) 13 лет назад
Уйди.
juri Просветленный (20697) 13 лет назад
да мля мне этих плюшевых медвежат уже некуда складывать! ненавижуууу!