
Как вам контрольный звонок?

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 13 лет назад
дзыыыыыыыынь... .
не убила? (предупреждаю сразу - носилкаф и аптечки в кАмплекте не была)
Лучший ответ
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
03 - на проводе, гаварите....
Остальные ответы
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
...я тебе щас... я тебе.... так дзынькну....
СвеКрофь-МаркофЬ Гуру (3938) 13 лет назад
трататата))) ++++++++++
+++++++++++++++++
Мля и контрольный в лобешник +
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 13 лет назад
не нужно шуметь, я вас умоляю и так глолова сейчас треснет.
Злата Золотая Мыслитель (6358) 13 лет назад
Также как контрольный выстрел - прямо в голову!
Пользователь удален Мастер (1995) 13 лет назад
всё равно, что и контрольный пук...
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Контрольный звонок в 3 часа ночи... Тогда буде эффект...