
Какая максимальная грузоподъемность автокранов?

Байт Мудрец (17363), закрыт 15 лет назад
Производства России.
Дополнен 15 лет назад
Не. Один добрый человек [b]return 0[/b] поставил, не предупредив ;)
Дополнен 15 лет назад
Во-первых, Катерпиллер специализируется больше по бульдозерам, чем по кранам. Там скорее Либхер, Тадано и Сумитомо правят бал.
А во-вторых, я не зря сказал, что интересуют [b]российские краны[/b]
Лучший ответ
fedorovsky Мастер (1782) 15 лет назад
Ивановец КС-8973 до 100 тонн поднимает
http://www.mobile-cranes.ru/mode.21110-id.21652-type.html

Камышик (Газакс) КС-10976 - до 160 т
http://www.mobile-cranes.ru/mode.21134-id.21248-type.html

помимо собственно грузоподъемности советую обратить внимание на т. н. "грузовой момент", измеряется в тонн-метрах.
Остальные ответы
KuKofficialidioten Мастер (2163) 15 лет назад
Около 300 тонн. PS Дачку строишь?
Oksana Golovataya Профи (978) 15 лет назад
Максимальная грузоподъемность автокранов - от 6 до 40 тонн.
Источник: http://go.mail.ru
DNK Знаток (489) 15 лет назад
Слышал Катерпиллер до 1000 тонн делает.