Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно купить ваз 99 за 2000$ хорошего года и в хорошем состоянии в питере

Профи (530), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
да... только не в угоне...
Лучший ответ
Можна в ГАИ! Можна заказать угон!Угнать самому!Попросить угнать лучшего друга!
....
Остальные ответы
можно воспользоваться яндексом и найти сайт с частными объявлениями и поискать там, еще проще взять газетку. Только гарантии, что хорошее состояние вдруг после покупки окажется ужасным нет... а на х... сесть и рыбку съесть можно только в сказке. ;) удачи!
любой ваз уже с завода выходит в нехорошем состоянии, если так ограничена в средствах, а машина нужна, то тебе придется брать жигуль, ни куда не денеся, но будь готова к постоянной борьбе со своей собственной машиной, и знай что как бы долго ето не продолжалось ты ее не победишь