
А чем отличаются ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ ...МУЖЬЯ!!!?

Пользователь удален Мыслитель (5911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Шевченко Мудрец (11912) 13 лет назад
ЗА первго выходишь из интереса, за последнего - по необходимости
Остальные ответы
SElena Мудрец (14475) 13 лет назад
Первый красивый, второй любит, последний богатый
ОВС Мудрец (14235) 13 лет назад
Только по порядку номеров!
Злата Золотая Мыслитель (6358) 13 лет назад
Обычно они похожи друг на друга. Женщины наступают на одни и те же грабли.
человек Мыслитель (6340) 13 лет назад
когда мой будущий муж вышел покурить вместе с моим бывшим мужем-он пригласил меня на танец. вот так и началась настоящая любовь
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Первостью и последностью. Сам то я счастлив в браке, за жену не отвечаю.
Валентина Цимбельман Гуру (3701) 13 лет назад
Последний- тем, что он никогда не будет уже первым. А первый - тем, что ему было слишком рано торжествовать