Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто читал Бодлера "Цветы зла" Стоящая вещь?

Натали Профи (833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рязанцев С. А. Знаток (301) 13 лет назад
"И, как порой волна, вскипая,
Растет от таянья снегов,
Струится влага, проникая
Сквозь тесный ряд твоих зубов".

Это даже возбуждает, по-крайней мере меня. Свой ник я позаимствовал у господина, как выразилась Эльвира Гумирова, Бодлера (поэмма о Гашише) .

Несчастный был человек.

P.S : Обращаюсь к Эльвире. На свете очень мало поэтов, не ____заслуживающих внимания. Тем более, не близкий тебе, насколько я понял Бодлер.
Остальные ответы
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
Мне не понравилась...
НаталиПрофи (833) 13 лет назад
Почему, я слышала хорошие отзывы.
Эльвира Боброва Ученик (118) 13 лет назад
Я вообще считаю г-на Бодлера поэтом незаслуживающим внимания.
Lisik Мыслитель (8744) 13 лет назад
Мда. Я в оригинале читала. Действительно не оторваться. Чтобы понять Бодлера, нужно быть хоть немного французом. Ну это моё мнение.