Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовница от производного-любовь. А жена-от какого?

11111 Мастер (1455), закрыт 12 лет назад
Может развестись и стать любовницей? Ведь им красивые слова рассказывают и в постеле любят!!!
Лучший ответ
паприка Мыслитель (7179) 13 лет назад
Никогда не женитесь на женщинах, с которыми можно жить,
женитесь на тех, без которых жить нельзя !!!
И жена ...будет от производного ЛЮБОВЬ !!!
София СладчиковаПросветленный (37857) 13 лет назад
точно!!!!
согласна на 100%..
ой, как ты меня порадовала!! спасибо, лапочка!!!
Остальные ответы
Мария Константинова Мастер (1170) 13 лет назад
а жена от слова женщина, а любовница от слова "занятие любовью"
Пользователь удален Гуру (3595) 13 лет назад
Женщина-корень из этого слова... типа верная любящая... идеал вообщем!
МАРкС&ЯНГс Мастер (2446) 13 лет назад
От слова женщина, че тут не понятного....
Алексей Пономарев Мудрец (11246) 13 лет назад
Монал я такую любовь с любовницей.
Жена - от слова мать моих детей. Которая сидит с ними дома и не имеет личной жизни, кроме кастрюль и любимого мужа. ЦЕНИТЬ ЖЕН НАДО!!! !
И дарить им радость!!! !
Источник: Многодетный счастливый отец!!!!
11111Мастер (1455) 13 лет назад
Как же я завидую твоей жене!(по белому!)
Пользователь удален Профи (684) 13 лет назад
жизнь, женщина.... ой запуталась... .
так легко словами такими бросаетесь, развестись ?!вам не дорог брак? тогда вперед!... желаю удачи!
люда адлер Мудрец (12210) 13 лет назад
жена от слова желанная.
карина шабарова Мастер (1502) 13 лет назад
женщина вот и все арифметика