Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приобретением какого игрока в текущее межсезонье "Зенит" удивит футбольную общественность?

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тимоха Мастер (2357) 13 лет назад
Криштиану Рональду!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6088) 13 лет назад
никто пока не знает
но ваще защитников надо бы приличных, оборона оставляет желать...
Лейтенант Похабин Мыслитель (8278) 13 лет назад
брата Погребняка купят скорее всего шобы снаряды Деревянному подавал
Юрий ШведовВысший разум (315890) 13 лет назад
В отличие от Бестолкового, Деревянный в первый же сезон забил 11.
Лейтенант Похабин Мыслитель (8278) ага и очень старался в матчах за сборную!
Янычар Мастер (2290) 13 лет назад
приглашением Андрея Шевченко.
Злой Мясник Мудрец (18899) 13 лет назад
Тумбу Юмбу приобретут!!!
Юрий ШведовВысший разум (315890) 13 лет назад
Этих,к счастью , у нас нет ! Это поле деятельности Спартака и ЦСКА!
Злой Мясник Мудрец (18899) Ничего!!! Появиться!