Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кудрин заявил-БУДЕТ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН, РЫНОК!!! За это народ на выборах голосовал?

Михаил Высший разум (175691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maikl Мыслитель (6640) 13 лет назад
Еще не раз проголосует. Или подтасуют якобы народ проголосовал.
Остальные ответы
Камиль Волжский Просветленный (44902) 13 лет назад
Ну так об этом перед выборами молчали....
Анархист Мыслитель (7144) 13 лет назад
Ладно, хоть честно предупредил.
Тамерлан Искусственный Интеллект (603129) 13 лет назад
Ну так за план Путина и вы его получите по полной программе.
Sunshine Мудрец (14003) 13 лет назад
Народ все схавает как обычно.