
почему вчера так весело, а сегодня голова болит?

Михаил Плотников Знаток (314), закрыт 13 лет назад
и вобще, у меня вчера день варенья был. Поздравьте штоль ктоньть.
Лучший ответ
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Мишка, Мишка !
Хде твая улыбка ?
Голова болит, говоришь, так те и нада !
Нас фуй позвал попраздновать !
Лана, проехали ...
Прязрявля!!! !
Жела... .
Будь !!!
Михаил ПлотниковЗнаток (314) 13 лет назад
спасибо большое,сразу легче жить стало. а не позвал потомушта поздно поздравлять начали :)
Остальные ответы
juri Просветленный (20746) 13 лет назад
поздравляю с др! а вот када много употребляешь,, то надо мого закусывать!
МИНЬКА Мастер (1453) 13 лет назад
Ха! дык этта-же народная мудрость, "насколько тебе вечером хорошо, настолько-же наутро тебе будет хреново"!!! С днем рождения, бедолага! :)