
Расскажи ка милая где была? Расскажи ка внученька как дела?

Дед. Мыслитель (7118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
за тобою бегала дед мороз, пролила не мало я горьких слёз!
Источник: С наступащим!
Остальные ответы
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
ДЕд - все плохо! никто не дает, никто не берет.. . короче полный бардаК
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Дед Мороз- меня кощей уволок в уголок.
Lyuda Dm... Гений (86830) 13 лет назад
из сказки "Морозко" - "хорошо ли тебе внученька, хорошо ли тебе, милая, ? -хорошо, дедушка, хорошо, только стыдно как... "