Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти счастье?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Счастье повсюду надо просто быть внимательней. Откройте в себе любовь к жизни, к людям, и тогда счастье само придет в вашу жизнь.
Остальные ответы
В себе и своих близких!
Человек сам кузнец своего счастья...
Счастье есть в рае и еще в обятиях любимого(ой) !!!
Явно не здесь. Вам в другое окошко
v dryz'yax.a vobsheto shast'ya iskat' nenado,ono tebya samo naud'ot,kogda vremya priud'ot
не надо искать счастье, оно само тебя найдёт. делай людям добро, и это к тебе вернётся. проверянно.
а самое большое счастье это когда ты становишся отцом или матерью. вот это насстояшее счастье. особенно когда ты монимаеш что это часть тебя.
Его ненало искать ..оно само придет!
для каждого человека счастье свое, а какое именно, решать тебе
na www.ability.ru

Уоллес Уоттлз - "Наука стать богатым"