Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите мне на каком сайте можно узнать на кого я похожа

The artful fox Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bota Nurgaliyeva Профи (996) 13 лет назад
http://www.myheritage.com/FP/Company/face-recognition.php?lang=RU вот сайт на какую звезду ты похожа!) ) очень прикольный сайт)))))
Источник: я
Остальные ответы
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 13 лет назад
я звезда-называется, там надо загрузить хорошую твою фотку-портрет! http://www.myheritage.com/FP/Company/truFac
dear Suharina Знаток (257) 13 лет назад
Сайт.... ввв. спроси у друзей)) ру