Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть-ли передовая наука в России ?

крис крис Гуру (3596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121483) 13 лет назад
ПРИКАЗАЛА ДОЛГО ЖИТЬ. И поживать.
Остальные ответы
Иван Павлов Мудрец (10770) 13 лет назад
даже трудно ответить насвчет передовой науки
но точно знаю, что многие ученые мужи стали на передок слабы. Хотя и их понять можно. Жизня такая теперь
саша друг Мастер (1698) 13 лет назад
Конечно есть, при Путине всё возродилось и наука тоже. Многие учёные из других стран теперь едут работать в Россию