Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сексуальней коротенькая юбочка или коротенький топ?

Профи (513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хорошенькая девушка сексуальней всего, что на ней надето
Остальные ответы
Юбочка. А еще если на ногах колготы такие что бы АХ :)
длинное закрытое платье с 2-мя разрезами. один - от подола - до того местя где заканчиваются кружевной чулок.второй - по спине: от шеи до ямочки ниже ягодицы )))
И то и то хорошо, а всё вместе вообще супер!
Юбка намного лучше , а открытый живот - это пошло .
я считаю что каждое секси по своему, ведь юбка показывает твои ноги, а топик оголяет твой живот;)
Смотря на какой девушке, но я за юбочку
все зависит от того, что БОЛЬШЕ - поп или грюдочка
Лучше всего - когда в любой одежде, но без белья.
смотря какая часть тела сексуальней : ноги или живот. толстый живот как и кривыи ноги показывать не стоит.
а лучше всего в бикини;)и компромисса нет!