Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сделать, чтобы двери не отваливались?

Зелёный оптимист. Оракул (78236), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрелок Просветленный (30562) 13 лет назад
открывая их, смотри назад, а то снесут)))))
Источник: дАрова)))))))
Зелёный оптимист.Оракул (78236) 13 лет назад
Дарофффф!!!Хоть один дельный совет!!!!)))))))))))))
Стрелок Просветленный (30562) как жЫсть?)))))
Остальные ответы
Лю Мастер (2007) 13 лет назад
Хлопать ими по-меньше!
Игорь Королев Гуру (3477) 13 лет назад
Для начала их надо нормально навесить!
Соцбака Мастер (1225) 13 лет назад
ээээ. . Попробуйте приклеить там, или прибить к косяку, ну или на крайняк поставьте петли, и вверните туда шурупы.
Оксаночка Профи (881) 13 лет назад
Руки к нужному месту перешить
Руслан Мастер (1596) 13 лет назад
Закрывать когда ездишь независимо назад вперед.
НЕПРАВДА Просветленный (23441) 13 лет назад
а зачем они тебе нужны???. убери их совсем)))))))))))))))))
Виктория Клочкова Мастер (1146) 13 лет назад
приклеить жевачкой);) хик; ) и залить монтажной пеной;)
andoRUS Профи (517) 13 лет назад
Прикручивать шурупами пробовали?
Анна Строптивая Мудрец (11660) 13 лет назад
А не надо их открывать, тогда он долго прослужат.))))
Евгений Мудрец (17433) 13 лет назад
у унитаза есть двери????