Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите французское кино? Какое?

Маргарита Будагова Знаток (364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (605) 13 лет назад
Обожаю творчество Бертрана Блие, : Сколько ты Стоишь? , другие: Шайтан, Роковая Красотка. Французское кино особенное, если не американизированное
Остальные ответы
Ваня Искусственный Интеллект (135620) 13 лет назад
Просто французское кино.
Источник: Ибо американское не катит. Ну а про наше новое кино и говорить неохота.
КК Мастер (1489) 13 лет назад
не особо привлекает меня французское кино.. . или если смотреть - то только в орригинале)))
Afanassy, (VAL) Мыслитель (5030) 13 лет назад
французкие фильмы 40-80 годов
m!ckey Мастер (2246) 13 лет назад
оч нравятся фильмы "Ангел А " и "Леон"
Каталина Мыслитель (9042) 13 лет назад
"Татуированный" Жан Габен и Луи Де Фюнес. Релакс-фильм! Рекомендую! ;-)))
Лариса Стрюкова Гуру (2594) 13 лет назад
Ну из последних, конечно_"Амели"
Fadeev Evgeny Гуру (3999) 13 лет назад
Люблю все фильмы с участием Ж. -П. Бельмондо
Но особняком стоит - Le Dobermann с Винсентом Касселем и Моникой Белуччи
olga naumova Знаток (404) 13 лет назад
13 район и такси все части т. п.
masha_ Знаток (277) 13 лет назад
Если старое французкое кино - то комедии, если новое - то с Даниэлем Оттоем.