
А размер имеет значение?

Знаток (313), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне всегда приятно когда это подчеркивают девушки. Так как придой я не проссто не обижен а одарен щедро. По многочисленным наблюдениям с моей стороны - имеет. Вот только презервативы жмут.
Остальные ответы
размер и умелость большого пальца на правой руке-да!
не имеет значения. главное умение и желание доставить удовольствие себе и партнерше
Главное не размер, а умение им пользоваться!
Ну смотря чего... Например огромная голова и маленькие руки, конечно же имеет значение ;)))
Имеет. И напрасно думают мужчины, что чем больше, тем лучше.
Аленчик а как нам думать?! поясни
Аленчик, тогда не имеет. На самом деле не имеет.
смотря чего....к примеру человек отличается от животного большим объёмом(тож размер) мозга...вот и гляди...имеет ли....