Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я комплексую из за малого роста как вырасти мне еще 15

Ученик (41), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
маша, мне уже далеко не 15, а рост 152.поверь, что это не главное.к примеру у меня муж 188см. и вместе мы уже 12 лет.такая разница в росте нисколько не мешает, если есть любовь.
Остальные ответы
я тоже был самый маленький в класе,а сейчас перерос почти всех однокласников.просто занимался спортом и всё
ОЧЕНЬ многим парням нравятся очень маленькие миниатюрные девушки. Не комплексуй, ищи плюсы))
1)Не мучь себе мозги. Одень туфли на платформе.
2) Специальные операции на обеих ногах. Ноги ломают в нескольких местах, потом особым образом соединяют кости и сращивают. Потом ломают снова и опять. Максимальный результат до 5-10 сантиметров.
Этот способ для увеличения роста, предложила мне когда-то моя учительница физкультуры. Надо висеть на турнике, и терпеть, до немогу, повторять каждый день. Один мальчик вырос за два месяца на 9 см, пользуясь данным нехитрым способом. Так вот...
Может, не в тему, но была у нас в классе девчонка - выше всех на голову - комплексовала жутко...
А по теме: не надо расти, какая ты есть, такая ты и нужна людям. Я, кстати, люблю невысоких :) И не я один...
Ешь морковку, виси на турнике. Да и вообще занимайся спортом:) Удачи:)
Я в детстве тоже был чуть ниже среднего роста, но как-то мне сказали, что чёрный бородинский хлеб может помочь, съел целую буханку хлеба и сразу начал рости примерно 10-12 см в год, сейчас мне 20 лет и рост 191 см.
Может совпадение а может и закономерность , попробуй хуже не будет это точно, кстати тот хлеб был свежий и очень вкусный, а сейчас это редкость , сейчас он какой-то белёсый или серый , ну и спортом занимайся, подтягивайся или просто виси по несколько минут в день :)
Удачи !
Тебе еще только 15, я раньше была тоже маленькая, а потом очень резко выросла и сейчас уже 178 и теперь тоже комплексую из-за этого, тебе хоть Машенька можно каблуки одеть и будешь выше, а вот мне уже ничего не сделать. Вообщем не переживай еще вырастешь и сама не заметишь, как это произойдет.
позвоночник надо растягивать.
Хочешь вырасти, больше бегай. Тридцатиминутный бег каждый день помгогает расти. Но подумай, большинству парней миниатюрные нравятся больше, если у тебя конечно не метр пятьдесят.
Да ладно тебе, это прикольно, я сама 153 см,(кстати,мне тоже 15), а от парней отбоя нет, а если это так важно для тебя, носи каблуки!
Ya givu v kalifornii zdec samie predpochitaemie devchonki - kitayki (chainis) miniaturnie prekrasno slogennie glavnoe odetca chtobi podcherknut svoe izashestvo. A chtobi uvelichit rost nado viset na turnike, spat na gostkoy postely.
МАША, ПОПРОБУЙ АСАНЫ ЙОГИ (ТОЛЬКО НЕ СТОЙКУ НА ГОЛОЕ) АСАНЫ НА РАСЯЖКУ ТИПА ПАЛЬМЫ,
ОБРАТИСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ФИТНЕС- ЦЕНТР В КОТОРОМ ЕСТЬ ЙОГА ИЛИ ПИЛАТЕС. СОЧЕТАЙ СТАТИЧНЫЕ РАСТЯЖКИ И ДИНАМИЧНЫЙ КОМПЛЕКС НАПРИМЕР АЭРОБИКУ С ПУЛЬСИРУЮЩЕЙ И ДИНАМИЧНОЙ НАГРУЗКОЙ- КОМПЛЕКС ГДЕ МНОГО ПРЫЖКОВ И ПОДСКОКОВ. КУПИ В АПТЕКЕ ПОЛИВИТАМИНЫ ГДЕ ЕСТЬ А,Д,Е, КАЛЬЦИЙ. ДОМА (ЛУЧШЕ ЕСЛИ НИКТО НЕ УВИДИТ) ПОБОЛЬШЕ ПРЫЖКОВ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, И ТЯНИСЬ В ВЕРХ ИЗО ВСЕХ СИЛ! УСТАНОВИ ТУРНИК И ВИСИ НА НЕМ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ 20 РАЗ ПО 20 СЕКУНД. В ТВОЕМ ВОЗРАСТЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЁ ИЗМЕНИТЬ!УДАЧИ!
Маш у меня рост 155 см=) раньше я тоже комплекосвала страшно... А теперь привыкла.. тем более молод. люди любят когда девушка их неже, а не наоборот=) Вырасти хочешь.. сходи к врачу... сейчас могут делать разные инъекции есть пищу где много витаминов вроде должно быть много белков. Слышала что если есть сирые яйца то можно вырасти. Вроде это правда... =))