Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем учиться в аспирантуре?

Знаток (272), закрыт 11 лет назад
??
Дополнен 11 лет назад
А если не ради корочек, а вот просто - ЗАЧЕМ это надо??? специальность - филология. Ну что можно придумать нового???
Дополнен 11 лет назад
Вообще это вопрос не мой, а подруги :0) крик души :) МАМА ХОЧЕТ чтоб она училась потому что это круто и престижно и потом пригодится...
Лучший ответ
Как зачем? Вы знаете какие красивые кандидатские корочки...
Остальные ответы
Чтобы получить ученую степень, защитить кандидатскую диссертацию
Для повышения своего статуса.
"Учиться, учиться и учиться!" - так сказал Ленин великий... Но если бы все его слушались, то мест в учебных заведениях давно бы не было.
будешь кандидатом наук...
А может быть и доктором...
Хотя ты - вряд ли :)
чтобы получить какую-либо ученую степень
а тебе это не интнрестно?( и зачем вбще на фил нужно было идти если тебе это не нужно)так не иди учиться! а если интнресно то иди!
хм.. . ну, например, для парня - легальный откос от армии.