Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У каго тело красивие, у Муж. или у Жен. ??

Пользователь удален Гуру (2766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Соня П Мастер (1113) 13 лет назад
если оно идеальное, то и у жен. и у муж.
Остальные ответы
Соцбака Мастер (1225) 13 лет назад
для мужчин у женшин, и наоборот соответственно, если у них нормальная ориентация.
Юльчик Гуру (4207) 13 лет назад
Главное, чтобы оно - это тело было ухоженным:)))))
Злой Высший разум (104507) 13 лет назад
Это дело вкуса. Мне, например, женское тело нравится намного больше.. . А вот Б. Моисеев их не очень-то любит...
Х@нтер Гуру (2979) 13 лет назад
у мужчин красота в фигуре, а у женщин в грации.
Лилия Мастер (2096) 13 лет назад
Однозначно, у женщины. Я это поняла после того, как посмотрела женский и мужской стриптиз. Женский красивее, пластичнее. Но это в том случае, если женское тело - красивое. Грудь, талия... красивая попка :)
Angelina Просветленный (41898) 13 лет назад
Глупый вопрос. У тех и у других. Смотря как они за ним ухаживают ...
Галя. Ru Мастер (1234) 13 лет назад
и мужские и женские тела могут быть красивыми... а могут быть и не красивыми.... закон природы)))
ИеRАRхическая поDLLость Знаток (296) 13 лет назад
Сморя скока перед этим выпить ...)))